- Услуги
- Клубные карты
- Расписание
- Новости
- О клубе
- Правила
- Контакты
Здоровые спинки — занятия, направленные на развитие двигательной координации, улучшение осанки и профилактику ее нарушений, тренировку сердечно-сосудистой и респираторной систем.
Гимнастика — развитие гибкости, ловкости, выносливости и уверенности в себе. Обучение элементам классической хореографии, акробатическим этюдам, пируэтам, прыжкам и навыкам работы с различными предметами.
Здоровые ножки — урок направлен на правильное развитие мышц стопы, коррекцию и профилактику нарушений развития голеностопных суставов, плоскостопия и искривления голеней у детей 3-4 лет.
Танц-класс — обучающий и развивающий танцевальный урок. В уроке используется хореография различных направлений современного и популярного танца.
Веселые мячики — развивающий урок игровой направленности с использованием элементов игровых видов спорта, мячей разных диаметров.
Веселое конструирование — практическая деятельность детей, направленная на получение определённого, заранее задуманного продукта.
Игралочка — подвижное, эмоциональное, зажигательное занятие для детей.
Занимательная математика — занятие направленно на формирование элементарных математических представлений и развитие внимания, памяти, мышления, речи.
Окружающий мир — расширение представлений детей о предметах, явлениях природы, человеке, общественной жизни и формирование навыков правильного поведения в социальной среде, бережного отношения к богатствам природы и общества.
Изодеятельность — развитие восприятия детей, формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира, рисование.
Английский язык — увлекательные занятия английским языком в группе по авторской методике В.Мещеряковой. Веселые игры, песни и множество игрушек помогут вашему малышу сделать первые шаги в мир иностранного языка.
Творческие столики — занятие направлено на развитие эстетического вкуса, воображения. Воспитывает в детях усидчивость, аккуратность, терпение и в то же время творческий подход к любому делу.
Логоритмика — занятия основаны на связи слова, музыки и движения. Направлены на развитие слуха, речи, координации движений, совершенствование фоно-ритмической стороны речи.
Музыка — развитие творческих способностей, музыкального слуха (ритма, памяти, интонации, дикции); знакомство с основами музыкальной грамоты.